Время проведения

Начало23 Декабря 09:00
Окончание23 Декабря 18:00

Учимся сотрудничать и работать в команде

Двое ребят увлеченно играют в настольную игру. У каждого из них есть своя цель – быстро отгадать все карточки и стать победителем. В воздухе витает дух соперничества, и они, полные энтузиазма, спешат к заветной победе.

Но вот один из них вдруг замешкался, растерялся и не может подобрать правильный ответ. Напряжение нарастает. Но вместо того, чтобы схватить победу за хвост, второй игрок понимает, что сейчас важнее поддержать друга и помочь ему: «Настольные игры важны не только для тренировки внимания, восприятия или мышления, но и для развития способности контролировать свои эмоции, терпеливо ждать ход, работать в темпе команды. Они учат сопереживать, сотрудничать и помогать сопернику» - нейропсихолог Анастасия Кузина.

В игровой студии ребята тоже учатся взаимодействию, наблюдают друг за другом, чтобы понимать правильность выполнения упражнений: «Это немного раззадоривает ребят - когда ребёнок видит, что его ровесник нашёл что-то увлекательное, заинтересовался игрой или с энтузиазмом выполняет задание, тогда и его собственный интерес к заданию пробуждается быстрее. Ему тоже хочется принять участие и быть вовлечённым в процесс» - отмечает клинический психолог Елена Соколова.

У ребят разные уровни подготовки, кто-то выполняет одно упражнение хорошо, но испытывает затруднения с другими заданиями. Так, наблюдая друг за другом дети учатся не только у педагогов, но и друг у друга. Настоящая награда – это улыбка друга и возможность играть вместе!

Проект «Все включены: обеспечение средовой адаптации для каждого ребенка» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Авторизация в системе

Войти через соц.сети

Регистрация

Забыли пароль?

Отправить сообщение

Кому:

Пожертвование

Не удалось загрузить форму пожертвования.